+380 (95) 20... показать
Оплата и доставка

Оплата и доставка

!!! Сумма заказа ниже 300 гривен отправляется только по безналичному расчету.

.

 

Любые возникающие вопросы Вы можете задавать по телефонам

098 209 32 99(Киевстар)

095 209 32 99 (МТС)

Или по электронной почте fishsecret@ukr.net

Всегда будем рады вашим письмам и звонкам!

Способы оплаты

Банковская карта (Liqpay)
Оплата на карту «ПриватБанк»
Оплата на карту «Monobank»
Наложенный платеж

Способы доставки

Новая Почта По тарифам перевозчика, бесплатно при сумме заказа от 1 500 ₴

Наложенным платежом отправляется заказ от 300 гривен

Транспортная компания По тарифам перевозчика, бесплатно при сумме заказа от 1 500 ₴

Наложенным платежом отправляется заказ от 300 гривен

Курьерская служба По тарифам перевозчика, бесплатно при сумме заказа от 1 500 ₴

Наложенным платежом отправляется заказ от 300 гривен

Почта По тарифам перевозчика, бесплатно при сумме заказа от 1 500 ₴

Укрпочтой только при полной оплате товара

Самовывоз бесплатно

Для данного вида доставки Вам необходимо приехать на наш склад, который находится в г. Одесса проспект Небесной сотни 101/12. Резерв товара до Вашего приезда возможен по предоплате, которая составляет 30% от стоимости товара (минимум 100 грн).

Регионы доставки

Украина (по всем регионам)
Азербайджан (по всем регионам)
Беларусь (по всем регионам)
Казахстан (по всем регионам)
Таджикистан (по всем регионам)
Узбекистан (по всем регионам)
Россия (по всем регионам)
Армения (по всем регионам)
Грузия (по всем регионам)
Молдавия (по всем регионам)
Туркмения (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Возврат и обмен Вы можете вернуть или обменять товар в пределах указанных нами сроков в том случае, если Вами был обнаружен заводской брак или какой- либо серьёзный недостаток. В любом случае звоните нам и мы сделаем все, чтобы разрешить этот вопрос и чтобы у Вас остались только положительные эмоции от покупки. Условия обмена или возврата изделия: товар еще не использовался; сохранен первоначальный внешний вид; все ярлыки в наличии; Причины по которым клиент имеет право вернуть продукцию — наличие заводского брака или повреждения. В период гарантийного обслуживания потребитель обнаружил дефекты, то компания предлагает: безвозмездное устранение недостатков; пропорциональное уменьшение стоимости изделия; возмещение расходов, на ремонт или восстановление продукции. Мы вынуждены будем отказать Вам в гарантии в том случае, если: вы пытались чинить товар самостоятельно, он видоизменен; товар был повреждён при использовании не по инструкции; товар повреждён